Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия имеющим детей семьям студентов государственных профессиональных организаций, осуществляющих подготовку по специальностям среднего профессионального образования, и государственных образовательных организаций высшего образования, а также аспирантов государственных образовательных организаций высшего образования и научных организаций, расположенных на территории Республики Башкортостан" (с изменениями на 28 октября 2021 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей;


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, либо в форме электронных документов с использованием РПГУ, либо через РГАУ МФЦ;


возможность получения государственной услуги в РГАУ МФЦ;


возможность получения государственной услуги в любом РГАУ МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип);


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 28.10.2021 N 760-о)


возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ;


возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;