| | | | | |
N п/п | Наименование показателя | Факт | План |
| | | по годам | |
| | 2010 | 2012 | 2014 | 2015 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Задача 1. Обеспечение соответствия квалификаций выпускников требованиям экономики |
1.1 | Доля учреждений профессионального образования, внедривших новые программы и модели профессионального образования, разработанные в рамках комплексной региональной программы, в общем количестве учреждений профессионального образования в субъекте Российской Федерации, % | 9,0 | 19,0 | 30,0 | 51,0 |
1.2 | Доля выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования (включая программы высшего профессионального образования), трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам профессионального образования соответствующего года, % | 67,7 | 69,4 | 82,1 | 87,3 |
1.3 | Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций, % | 9,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |
1.4 | Удельный вес численности выпускников программ среднего профессионального образования и программ профессионального обучения в общей численности выпускников профессионального образования, % | 65,1 | 67,5 | 68,5 | 69,8 |
1.5 | Удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего профессиональное обучение, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, % | 4,0 | 4,0 | 17,2 | 19,9 |
1.6 | Доля студентов, проходящих подготовку на основе договоров целевого обучения в общей численности студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и практико-ориентированным программам бакалавриата, % | 5,1 | 5,3 | 5,5 | 10,1 |
Задача 2. Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в развитии региональной системы профессионального образования |
2.1 | Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования, ед. | - | - | 2,0 | 3,0 |
2.2 | Удельный объем финансирования региональной системы профессионального образования из расчета на одного студента (в сопоставимых величинах), тыс. рублей | 55,1 | 67,1 | 66,7 | 68,8 |
2.3 | Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования региональной системы профессионального образования, % | 14,9 | 17,3 | 16,3 | 16,7 |
2.4 | Доля образовательных организаций, являющихся бюджетными учреждениями, выступивших учредителями и участниками (в том числе совместно с другими лицами) хозяйственных обществ (в том числе учебно-производственных тренировочных центров, малых молодежных предприятий), в общей численности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и практико-ориентированные программы бакалавриата, % | - | - | 30,0 | 51,0 |
2.5 | Доля образовательных организаций, создавших кафедры и другие подразделения на предприятиях, в общей численности образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования и практико-ориентированные программы бакалавриата, % | 6,3 | 7,7 | 22,0 | 31,0 |
| Задача 3. Создание и обеспечение широких возможностей для различных категорий населения в приобретении необходимых прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности |
3.1 | Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе, % | 1,0 | 2,8 | 10,5 | 13,2 |
3.2 | Доля занятых в экономике, прошедших за отчетный год обучение по программам непрерывного образования (включая повышение квалификации, переподготовку), в том числе в ресурсных центрах на базе профессиональных образовательных организаций, от общей численности занятых в экономике, % | 4,0 | 6,0 | 36,0 | 40,0 |
3.3 | Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес численности занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы, % | 19,8 | 19,8 | 37,5 | 39,0 |
3.4 | Отношение среднего размера стипендии обучающихся по программам среднего профессионального образования к минимальному размеру оплаты труда, % | 0,10 | 0,11 | 0,12 | 0,13 |
3.5 | Удельный вес обучающихся, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии, % | 85,0 | 87,0 | 89,0 | 90,5 |
| Задача 4. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся | |
4.1 | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по способам поиска работы, трудоустройства, планированию карьеры, адаптации на рабочем месте, % | - | 32,0 | 43,0 | 56,0 |
4.2 | Доля выпускников профессиональных образовательных организаций, освоивших модули вариативной составляющей основных профессиональных образовательных программ по основам предпринимательства, открытию собственного дела, способствующих самозанятости выпускника на современном рынке труда, % | - | 26,0 | 33,0 | 45,0 |
4.3
| Удельный вес выпускников, освоивших программы среднего профессионального образования или практико-ориентированные программы бакалавриата, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей в течение 3 лет после окончания обучения, % | 0
| 0
| 5,0
| 6,0
|