Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня (с изменениями на 13 февраля 2019 года)



6.2. Информирование Заказчиков


Информирование Заказчика осуществляется многофункциональными центрами следующими способами:


а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - РГАУ МФЦ) в сети Интернет (https://mfcrb.ru/) и информационных стендах РГАУ МФЦ;


б) при обращении Заказчика в РГАУ МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.


При личном обращении специалист РГАУ МФЦ подробно информирует Заказчиков по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о государственных услугах не может превышать 15 минут.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста РГАУ МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заказчика по телефону специалист РГАУ МФЦ осуществляет не более 10 минут.


В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист РГАУ МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заказчику:


изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заказчику в соответствии со способом, указанным в обращении);


назначить другое время для консультаций.


При консультировании по письменным обращениям Заказчиков ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в РГАУ МФЦ в письменной форме. Составление ответов на запрос осуществляет претензионный отдел МФЦ.