6.6.1. Заказчик имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) РГАУ МФЦ, работников РГАУ МФЦ, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемая организация), и их работников в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
6.6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заказчика о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
требование у Заказчика документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги, у Заказчика;
требование внесения Заказчиком при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан.
6.6.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника РГАУ МФЦ подаются руководителю РГАУ МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) РГАУ МФЦ подаются учредителю РГАУ МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
6.6.4. В РГАУ МФЦ, привлекаемой организации, у учредителя РГАУ МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
6.6.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе по почте, а также при личном приеме Заказчика или в электронном виде на адрес электронной почты РГАУ МФЦ mfc@mfcrb.ru.
Требования к содержанию жалобы указаны в пункте 5.4 Регламента.
6.6.6. Прием жалоб осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заказчик подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заказчиком получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем работы РГАУ МФЦ.