Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 Регламента, Заказчику в письменной форме и по желанию в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование государственного органа, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заказчика;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заказчику, указанном в пункте 5.7 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Минэкологии РБ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заказчику в целях получения государственной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заказчику, указанном в пункте 5.7. Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкологии РБ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7.4. Положения настоящего Регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.