6.3.1. Прием Заказчиков для получения государственных услуг осуществляется специалистами РГАУ МФЦ при личном присутствии Заказчика (представителя Заказчика) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заказчику предлагается получить мультиталон электронной очереди.
В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заказчик получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.
Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заказчика на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя Заказчика (в случае обращения представителя Заказчика);
принимает от Заказчиков заявление на предоставление государственной услуги;
принимает от Заказчиков документы, необходимые для получения государственной услуги;
проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заказчиком документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента;
снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных Заказчиком, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заказчику;
в случае представления Заказчиком собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного Заказчиком, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заказчику;
в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах Заказчику;
в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заказчику посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для Заказчика время с полным пакетом документов;
в случае требования Заказчика направить неполный пакет документов в Минэкологии РБ информирует Заказчика о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;