Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня (с изменениями на 13 февраля 2019 года)



6.3. Прием запросов Заказчиков о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги


6.3.1. Прием Заказчиков для получения государственных услуг осуществляется специалистами РГАУ МФЦ при личном присутствии Заказчика (представителя Заказчика) в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


При обращении за предоставлением двух и более государственных (муниципальных) услуг Заказчику предлагается получить мультиталон электронной очереди.


В случае если количество необходимых услуг составляет более четырех, прием осуществляется только по предварительной записи. Талон электронной очереди Заказчик получает лично в РГАУ МФЦ при обращении за предоставлением услуги. Не допускается получение талона электронной очереди для третьих лиц.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заказчика на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заказчика (в случае обращения представителя Заказчика);


принимает от Заказчиков заявление на предоставление государственной услуги;


принимает от Заказчиков документы, необходимые для получения государственной услуги;


проверяет правильность оформления заявления, соответствие представленных Заказчиком документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям настоящего Регламента;


снимает ксерокопии с оригиналов документов, представленных Заказчиком, заверяет своей подписью с указанием даты, должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заказчику;


в случае представления Заказчиком собственноручно снятых ксерокопий документов в обязательном порядке сверяет полученную копию с оригиналом документа, представленного Заказчиком, заверяет своей подписью с указанием должности и фамилии, после чего возвращает оригиналы документов Заказчику;


в случае отсутствия необходимых документов либо их несоответствия установленным формам и бланкам сообщает о данных фактах Заказчику;


в случае отсутствия возможности устранить выявленные недостатки в момент первичного обращения предлагает Заказчику посетить РГАУ МФЦ еще раз в удобное для Заказчика время с полным пакетом документов;


в случае требования Заказчика направить неполный пакет документов в Минэкологии РБ информирует Заказчика о возможности получения отказа в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов;