Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня (с изменениями на 13 февраля 2019 года)



2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 29.06.2016 N 435п)



Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;


открытый доступ для Заказчика к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;


возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;


наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;


отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заказчика по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;


удовлетворенность Заказчика качеством государственной услуги;


отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заказчика;


отсутствие нарушений настоящего Регламента.


Взаимодействие с Заказчиками осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления государственной услуги.


Количество взаимодействий с Заказчиками при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заказчиков о предоставлении государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.


Максимальный срок взаимодействия с Заказчиками при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.