(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 29.06.2016 N 435п)
Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
открытый доступ для Заказчика к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение доступности указанной информации для инвалидов с различными формами ограничения здоровья;
возможность получения инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
соблюдение прав и интересов получателей государственной услуги, установленных законодательством;
отсутствие обоснованных жалоб в устной или письменной форме со стороны Заказчика по результатам предоставления государственной услуги на действия (бездействие) должностных лиц или государственных гражданских служащих Минэкологии РБ;
удовлетворенность Заказчика качеством государственной услуги;
отсутствие нарушенных прав и законных интересов Заказчика;
отсутствие нарушений настоящего Регламента.
Взаимодействие с Заказчиками осуществляется при подаче им заявления и вручении Заявителю или направлении по почте (по его желанию) результата предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий с Заказчиками при предоставлении государственной услуги, за исключением информирования Заказчиков о предоставлении государственной услуги, равно 2 взаимодействиям.
Максимальный срок взаимодействия с Заказчиками при предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.