6.5.1. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Минэкологии РБ передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи Заказчику (представителю Заказчика).
Порядок и сроки передачи Минэкологии РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
6.5.2. Прием Заказчиков для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:
устанавливает личность Заказчика на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет полномочия представителя Заказчика (в случае обращения представителя Заказчика);
определяет статус исполнения запроса Заказчика в АИС ЕЦУ;
выдает документы Заказчику, при необходимости запрашивает у Заказчика подписи за каждый выданный документ;
запрашивает согласие Заказчика на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.