Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня (с изменениями на 13 февраля 2019 года)



6.5. Выдача Заказчику результата предоставления государственной услуги


6.5.1. При наличии в заявлении о предоставлении государственной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через РГАУ МФЦ Минэкологии РБ передает документы в структурное подразделение РГАУ МФЦ для последующей выдачи Заказчику (представителю Заказчика).


Порядок и сроки передачи Минэкологии РБ таких документов в РГАУ МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.


6.5.2. Прием Заказчиков для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Специалист РГАУ МФЦ осуществляет следующие действия:


устанавливает личность Заказчика на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя Заказчика (в случае обращения представителя Заказчика);


определяет статус исполнения запроса Заказчика в АИС ЕЦУ;


выдает документы Заказчику, при необходимости запрашивает у Заказчика подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие Заказчика на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг РГАУ МФЦ.