Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе посредством почтовой связи, а также при личном приеме Заказчика или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заказчика - физического лица, сведения о месте нахождения Заказчика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заказчику;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;
доводы, на основании которых Заказчик не согласен с решением и действием (бездействием) Минэкологии РБ, его должностного лица либо государственного служащего. Заказчиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заказчика, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заказчика. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заказчика, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заказчика (при наличии печати) и подписанная руководителем Заказчика или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заказчика без доверенности.
5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
1) Минэкологии РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заказчик подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заказчиком получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.