Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов республиканского уровня (с изменениями на 13 февраля 2019 года)



5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе посредством почтовой связи, а также при личном приеме Заказчика или в электронном виде.


Жалоба должна содержать:


наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, его руководителя, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заказчика - физического лица, сведения о месте нахождения Заказчика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заказчику;


сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, государственного служащего;


доводы, на основании которых Заказчик не согласен с решением и действием (бездействием) Минэкологии РБ, его должностного лица либо государственного служащего. Заказчиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заказчика, либо их копии.


В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заказчика. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заказчика, может быть представлена:


а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заказчика (при наличии печати) и подписанная руководителем Заказчика или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заказчика без доверенности.


5.4.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:


1) Минэкологии РБ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заказчик подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заказчиком получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.