3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в территориальное подразделение Минэкологии РБ заявления и прилагаемых к нему документов для получения государственной услуги.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 22.03.2018 N 244п)
В случае обращения заявителя в МФЦ началом оказания государственной услуги является момент поступления в территориальное подразделение Минэкологии РБ по защищенным каналам связи заявления и прилагаемых к нему документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью должностного лица МФЦ.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 22.03.2018 N 244п)
Передача заявления из многофункционального центра в Минэкологии РБ осуществляется не позднее следующего рабочего дня (в случае доставки в пределах г. Уфы), 3 (трех) рабочих дней (в случае доставки в пределах Республики Башкортостан) с момента получения заявления от Заявителя.
Специалист, ответственный за делопроизводство, не позднее одного рабочего дня с момента получения заявления почтовым отправлением или через многофункциональный центр либо в день его предоставления Заявителем (уполномоченным представителем), регистрирует данное заявление путем внесения информации о нем в электронную базу данных с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование территориального подразделения Минэкологии РБ, дату и входящий номер) и в течение дня направляет зарегистрированное заявление руководителю территориального подразделения Минэкологии РБ.
Поступившее заявление в территориальное подразделение Минэкологии РБ в электронной форме регистрируется специалистом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, в установленном порядке.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 22.03.2018 N 244п)
При поступлении в территориальное подразделение Минэкологии РБ, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов специалистом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за прием документов, вносится запись в книгу учета входящих документов с указанием даты и времени получения таких документов с последующим внесением информации о дате поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе. Заявление, полученное через ЕПГУ, РПГУ, регистрируется в автоматическом режиме.
(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 22.03.2018 N 244п)
Критерии принятия решения: наличие заявления.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: проставление на заявлении оттиска штампа территориального подразделения Минэкологии РБ с указанием даты входящего номера.
Результат административной процедуры: регистрация заявления и направление его на рассмотрение руководителю территориального подразделения Минэкологии РБ.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляется руководителем территориального подразделения Минэкологии РБ при визировании соответствующего заявления.