Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги


3.6. Основанием для начала административной процедуры является наличие представленных Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Должностное лицо территориального подразделения Минэкологии РБ в течение 5 дней рассматривает документы Заявителя (в случае реорганизации Заявителя - в течение 1 дня) на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, и в случае выявления некомплектности материалов, либо представления заявления лицом, не соответствующим требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента, либо наличия в составе материалов Заявителя (то есть в заявлении и прилагаемых к нему документах) искаженных сведений или недостоверной информации, либо представления заявления, не поддающегося прочтению, Заявителю направляется письмо о мотивированном отказе в выдаче разрешения, оформленное по образцу, приведенному в приложении N 5 к настоящему Регламенту, с указанием конкретных причин отказа и обоснованием несоответствия материалов законодательству Российской Федерации.


При установлении комплектности материалов Заявителя должностное лицо в течение не более 10 дней (в случае реорганизации Заявителя - в течение 5 дней) рассматривает документы Заявителя и готовит проект распоряжения территориального подразделения Минэкологии РБ о выдаче разрешения на выбросы. Подготовленный проект распоряжения территориального подразделения Минэкологии РБ оформляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, визируется должностным лицом в установленном порядке и направляется на подпись руководителю территориального подразделения Минэкологии РБ.


Должностное лицо в течение не более 10 дней с даты регистрации распоряжения территориального подразделения Минэкологии РБ о выдаче разрешения на выбросы оформляет разрешение на выбросы согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту (в случае реорганизации Заявителя - в течение 2 дней), визирует его и передает на подпись руководителю территориального подразделения Минэкологии РБ.


Подпись руководителя территориального подразделения Минэкологии РБ заверяется печатью.


Информация о выдаче разрешения вносится должностным лицом в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) в формате Microsoft Word в виде текстового файла с расширением DOC либо в программе для работы с электронными таблицами Microsoft Excel с расширением XLS. Один экземпляр разрешения на выбросы на бумажном носителе с приложением заявления подшивается в папку, которая хранится в территориальном подразделении Минэкологии РБ в течение семи лет.


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 20.10.2017 N 846п)


Оформленное разрешение на выбросы выдается Заявителю либо его представителю по доверенности либо через многофункциональный центр. Ответственный исполнитель прилагает копию выданного разрешения на выбросы (либо копии письма об отказе в выдаче) к документам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив территориального подразделения Минэкологии РБ, в случае реорганизации Заявителя бланк ранее выданного ему разрешения на выбросы (оригинала разрешения, представленного Заявителем) также прилагается к документам Заявителя (дело Заявителя), которые передаются на хранение в архив.


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 06.08.2015 N 329п)


В случае выдачи результата государственной услуги Заявителю через РГАУ МФЦ ответственный специалист отдела извещает РГАУ МФЦ о готовности документа, содержащего результат государственной услуги, по электронной почте с последующим уведомлением по телефону, указанному в заявлении.


(абзац введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 22.03.2018 N 244п)


Ответственный специалист отдела осуществляет передачу документа, содержащего результат государственной услуги, курьеру РГАУ МФЦ по описи приема-передачи не позднее следующего рабочего дня с момента извещения о готовности результата государственной услуги.


(абзац введен Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 22.03.2018 N 244п)


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются проставление номера, даты выдачи и срока действия разрешения на выброс и внесение информации в электронную базу данных.