Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (с изменениями на 22 марта 2018 года)



Формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в государственные органы и иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги


3.5. Основанием для начала процедуры является получение заявления и представленных документов Заявителя должностным лицом территориального подразделения Минэкологии РБ, ответственным за выполнение указанной административной процедуры, с резолюцией руководителя территориального подразделения Минэкологии РБ.


В случаях, если в представленных Заявителем документах отсутствуют документы, указанные в абзацах 2 и 3 пункта 2.6 настоящего Регламента, должностное лицо территориального подразделения Минэкологии РБ подготавливает и передает в течение 1 дня сотруднику центрального аппарата Минэкологии РБ, ответственному за осуществление межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственной услуги (далее - ответственный за межведомственное взаимодействие), сведения о Заявителе, необходимые для формирования запроса в территориальный федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды, в распоряжении которого такие документы (содержащиеся в них сведения) находятся.


Ответственный за межведомственное взаимодействие формирует и направляет по электронным каналам межведомственного взаимодействия запросы в территориальный федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды, уполномоченный на представление указанных документов (содержащихся в них сведений).


При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в территориальный федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды.


Ответственный за межведомственное взаимодействие в течение 1 дня передает документы (содержащиеся в них сведения), полученные по электронным каналам взаимодействия, должностному лицу территориального подразделения Минэкологии РБ посредством электронной связи, предварительно переведя в электронной вид документы, полученные от территориального федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды на бумажном носителе.


Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 7 рабочих дней с момента получения должностным лицом территориального подразделения Минэкологии РБ заявления и документов, представленных Заявителем.


В случае самостоятельного представления Заявителем указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.6 настоящего Регламента документов копии данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного электронного взаимодействия не запрашиваются.


Результат административной процедуры: документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия.