Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (с изменениями на 22 марта 2018 года)



V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностных лиц Минэкологии РБ либо государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 29.06.2016 N 435п)


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы Заявителя, изложенной в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, настоящим Регламентом, для предоставления государственной услуги;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан, настоящим Регламентом;


6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;


7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.


Должностные лица Минэкологии РБ, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, обязаны:


предоставить Заявителю по его просьбе возможность ознакомления с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, то есть обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;


обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего жалобу;