3.2.1. Заявление может быть представлено через Единый портал.
Заявление в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала:
- представляется в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными Министерством;
- подписывается в соответствии с требованиями Закона N 63-ФЗ, статей 21.1 и 21.2 Закона N 210-ФЗ и Постановления N 722.
Электронные формы заявлений должны быть доступны для копирования и заполнения на Едином портале.
3.2.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;
2) подачу заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления путем направления электронных писем на адрес электронной почты: minprom@bashkortostan.ru.
3.2.3. При направлении заявителем документов на получение государственной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись и усиленная квалифицированная электронная подпись.
Простая электронная подпись используется в случае обращения заявителя за информацией (сведениями) о лицензируемом виде деятельности.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, выдаче дубликата и (или) копии лицензии, прекращении действия лицензии.
Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Постановлением N 634, Постановлением N 852 и Постановлением N 33.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронной форме через Единый портал, поступают в течение 1 рабочего дня в Министерство, далее направляются в отдел лицензирования и передаются на рассмотрение должностному лицу, ответственному за предоставление услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.2.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов и принятия соответствующего решения ответственный исполнитель направляет заявителю:
1) копию описи с отметкой о дате их приема;
2) уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) представлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению;
3) лицензию или уведомление об отказе в предоставлении или переоформлении лицензии;
4) уведомление о прекращении действия лицензии;
5) дубликат и (или) копию лицензии;
6) иные документы, связанные с предоставлением государственной услуги.
3.2.6. При оформлении документов в электронной форме, связанных с предоставлением государственной услуги Министерством, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
3.2.7. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не могут быть представлены в электронной форме, они представляются в Министерство на бумажном носителе.
3.2.8. Способ представления заявления и прилагаемых к нему документов (через Единый портал, почтой или непосредственно) определяется заявителем.
3.2.9. На Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. По запросу заявителя ему предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:
- поступление заявления и документов на получение государственной услуги в Министерство;
- передача заявления и документов на рассмотрение ответственному исполнителю;
- ход рассмотрения заявления и документов;