4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.2. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается Министром.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.