Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на деятельность по заготовке, хранению, переработке...

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, с использованием официального интернет-сайта Министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.2. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а) прием и рассмотрение жалоб;

б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в порядке, предусмотренном пунктом 5.4.6 настоящего Регламента.

5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством по адресу:

450101, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Карла Маркса, 3, в соответствии с установленным графиком работы Министерства.

5.4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.5. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен Законом N 63-ФЗ. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.6. В случае если жалоба подана заявителем в Министерство, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрении органе.

5.4.7. Министерство обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства и на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалований решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.