Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (с изменениями на 10 июня 2014 года)

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятия ими решения

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий), определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником Управления.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.

4.1.3. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Управления, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц.

4.1.4. О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица немедленно информируют начальника отдела Управления, осуществляющего полномочия по предоставлению государственной услуги, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Управления.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность проведения плановых проверок определяется в соответствии с годовым планом работы Управления. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.3. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Контроль и надзор за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Башкортостан.

4.2.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Специалист, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

4.3.2. Специалист, уполномоченный на проставление штампа "Апостиль", несет персональную ответственность за:

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

принятие мер по проверке представленных документов;

соблюдение сроков, порядка проставления штампа "Апостиль", подготовки отказа в проставлении штампа "Апостиль".

4.3.3. Специалист, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

4.3.4. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах.


4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

4.4.3. Должностные, лица Управления, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.