Недействующий

Об утверждении Административного регламента Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (с изменениями на 10 июня 2014 года)

I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент Управления записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан (далее - Управление) предоставления государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления Управлением в пределах установленных полномочий государственной услуги "Проставление штампа "Апостиль" (далее - государственная услуга).

Штамп "Апостиль" проставляется на официальных документах (свидетельствах, справках о государственной регистрации актов гражданского состояния и извещениях об отсутствии акта гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Республики Башкортостан), предназначенных для использования за границей (далее - официальные документы).


1.2. Круг заявителей

Получателями государственной услуги (далее - заявитель) являются обратившиеся в Управление с запросом о предоставлении государственной услуги в устной или письменной форме:

граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;

юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

1.3.1. Местонахождение Управления: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 60.

1.3.2. График работы Управления:

    понедельник   с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    вторник       с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    среда         с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    четверг       с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00;
    пятница       с 09.00 до 13.00   с 14.00 до 18.00.


1.3.3. Телефоны для справок: (347) 248-73-83, 248-74-60.

1.3.4. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: uzagsrb.bashkortostan.ru.

Адрес электронной почты Управления: uzagsrb@bashkortostan.ru.

1.3.5. Информирование о порядке и процедуре предоставления государственной услуги осуществляется Управлением:

по телефону;

по письменному обращению или обращению в электронном виде;

при личном обращении заявителей в Управление и территориальные структурные подразделения - отделы записи актов гражданского состояния Управления (далее - отделы ЗАГС);

на сайте Управления - uzagsrb.bashkortostan.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru); в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими, замещающими должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Управлении (далее - государственные служащие), на личном приеме;

на информационных стендах Управления и отделах ЗАГС.

1.3.6. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан (www.pgu.bashkortostan.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно государственными служащими на личном приеме или по телефону.

1.3.7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

1.3.8. Консультации (справки) предоставляются по телефону и на личном приеме специалистами и должностными лицами Управления подробно и в вежливой (корректной) форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

1.3.9. В ходе консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляется следующая информация:

об Управлении, уполномоченном на предоставление государственной услуги, включая информацию о месте его нахождения;

контактные телефоны должностных лиц отделов Управления и отделов ЗАГС Управления;