Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям инвалидов боевых действий" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.5. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.


3.6. Должностное лицо, ответственное за прием документов, либо должностное лицо отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия:


в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН о неполучении доплаты к пенсии по последнему месту жительства (постоянной регистрации) с указанием месяца, после которого прекращена выплата доплаты к пенсии;


в Министерство обороны Российской Федерации, в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений о том, что заявитель является получателем государственной пенсии;


в Министерство обороны Российской Федерации, в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений о прохождении заявителем военной службы и об участии в боевых действиях в периоды, указанные в разделе III Перечня в приложении к Закону РБ N ВС-25/38;


в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления в Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении:


- сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя;


- сведений о том, что заявитель является получателем государственной пенсии;


- сведений, подтверждающих факт установления инвалидности вследствие военной травмы (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).


Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" и Единой государственной информационной системы социального обеспечения.


(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)


3.7. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;