Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям инвалидов боевых действий" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.6. Решение о назначении доплаты к пенсии или об отказе в ее назначении принимается филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в течение 10 рабочих дней со дня поступления в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН:


заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, - при обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН лично, посредством почтового отправления или в электронной форме;


заявления и документов (сведений), указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента и в пункте 2.10 настоящего Административного регламента (в случае направления РГАУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов), - при обращении заявителя в РГАУ МФЦ.


Датой поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается день подачи заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.


Датой поступления заявления в форме электронного документа с использованием РПГУ считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления о назначении доплаты к пенсии в соответствии с требованиями пункта 3.29 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)


Датой поступления заявления и надлежащим образом оформленных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, при почтовом отправлении в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН считается день поступления заявления и документов в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН.


Датой поступления заявления и документов при обращении заявителя в РГАУ МФЦ считается день передачи РГАУ МФЦ в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявления с приложением предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента документов, а также предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента документов (в случае их представления заявителем по собственной инициативе) либо сведений (в случае направления РГАУ МФЦ соответствующих межведомственных запросов).


Назначение ежемесячной доплаты к пенсии производится с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми необходимыми документами.


В случае отказа в назначении доплаты к пенсии заявителю способом, указанным в заявлении, направляется письменное уведомление о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причин отказа в назначении доплаты к пенсии и порядка обжалования принятого решения. Одновременно заявителю возвращаются все документы, приобщенные к заявлению.