2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.08.2021 N 546-о)
в случае если заявитель получает пенсию через Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации - распоряжение о назначении доплаты к пенсии с указанием фамилии, имени, отчества и адреса получателя, срока назначения и суммы доплаты, номера лицевого счета по вкладам либо счета банковской карты получателя в кредитных учреждениях;
справку, подтверждающую, что выплата доплаты к пенсии другим органом не производится;
в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о прекращении предоставления доплаты к пенсии с указанием последнего месяца выплаты.
2.11. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.12. При непредставлении заявителем указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента документов филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает их путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.