Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии отдельной категории инвалидов Великой Отечественной войны" (с изменениями на 11 августа 2021 года)



Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги


3.5. Основанием для начала административной процедуры являются регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.


3.6. Специалист, ответственный за прием документов, либо специалист отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия:


в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН о неполучении доплаты к пенсии по последнему месту жительства (постоянной регистрации) с указанием месяца, после которого прекращена выплата доплаты к пенсии;


в Пенсионный фонд Российской Федерации о представлении сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.


3.7. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:


1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;


2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;


3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;


4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;


5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;


6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;


7) дату направления межведомственного запроса и его номер;


8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;


9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 указанного Федерального закона).