Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) государственным служащим" (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет


3.21. Основанием для начала административной процедуры по приостановлению выплаты пенсии за выслугу лет является наличие установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента оснований для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.


3.22. При наличии оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента, влекущих приостановление предоставления государственной услуги, специалист сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН вносит соответствующие записи в ГИС РБ "АСП", готовит проект решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и передает его на бумажном носителе на проверку специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


В случаях, когда к заявлению приложены не все необходимые для назначения пенсии документы или необходимые документы для назначения пенсии оформлены не надлежащим образом, обратившемуся за пенсией лицу дается разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно, или даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для представления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


В случае поступления заявителя на государственные должности и должности государственной службы Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, должности государственной службы Республики Башкортостан или иного субъекта Российской Федерации, государственные должности Республики Башкортостан, должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы заявитель обязан извещать филиал ГКУ РЦСПН. При этом государственные органы Республики Башкортостан и органы местного самоуправления обязаны направить в 5-дневный срок в филиал ГКУ РЦСПН выписку из документа о зачислении на соответствующую должность получателя пенсии за выслугу лет.


(абзац введен Приказом Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.


Специалист по контролю филиала ГКУ РЦСПН, рассмотрев и проверив представленный проект решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет, при наличии установленных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента обстоятельств для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет согласовывает решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет и переводит его в электронный образ решения с приобщением в личное электронное дело заявителя.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


В случае несогласия с представленным проектом решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет специалист по контролю филиала ГКУ РЦСПН направляет его на новое рассмотрение специалисту сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


Критерием принятия решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет является наличие или отсутствие оснований для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет, указанных в пункте 2.15 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения проекта решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет от специалиста сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.