Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пенсии за выслугу лет (доплаты к пенсии) государственным служащим" (с изменениями на 16 февраля 2022 года)



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


Специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, проверяет правильность и полноту заполнения заявления, а также проверяет документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


Специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление пенсии за выслугу лет, распечатывает заявление о предоставлении пенсии за выслугу лет и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


Специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСПН, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 16.02.2022 N 113-о)


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.