Карта
контроля самоходной колесной машины
Место проведения проверки технического состояния:
Марка | Первичная | проверка | Повторная проверка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | Заводской | N | Государственный | регистрационный | знак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель N | Коробка передач N | Основной ведущий мост | (мосты) N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наработка с начала эксплуатации | мото-часов | (км | пробега) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регистрационный | документ | СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ | серия | номер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирована | в ИНСПЕКЦИИ | ГОСТЕХНАДЗОРА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100. | Длина тормозного | Начальная скорость тор- | Время срабатывания | Сила нажатия на | Установившееся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | 102 | 103 | 104 | 105 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линейное отклонение при | Падение давления в | Установившееся давление | Исправность стояночного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | 107 | 108 | 109 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | да | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200. | Свободный | ход | (люфт) | рулевого колеса, | град |
| Усилие на рулевом колесе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ние | 201 | 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300. | Освещенность рабочих органов, лк | Равномерность | освещенности | рабочих | органов, | лк | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
световые | 301 | 302 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фары | дальнего и | ближнего света | Соответствие требованиям | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
303 | указателей | поворотов, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ближний | свет КД | Дальний | свет КД | сигнализации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
левая | фара | правая фара | левая | фара | правая фара | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34* вверх не | 52* вниз не | 34* вверх не | 52* вниз | не | не | менее | не менее | 304 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | да | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
400. | Неограниченный | воздухообмен | Ограниченный воздухообмен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отработав- | при nустан, | % | при свободном ускорении, % | при | nустан, | % | при свободном | ускорении, % | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
401 | 402 | 403 | 404 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
500. | Вибрация | на сиденье оператора, | м/с | Вибрация | на органах управления, | м/с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вибрация | 501 | 502 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеквадратические значения ускорений в вертикальном | Среднеквадратическое значение скорости, м/с (уровень | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 16 | 31,5 | 2 | 4 | 8 | 16 | 31,5 | 16 | 31,5 | 63 | 125 | 250 | 16 | 31,5 | 63 | 125 | 250 | ||||||||||||||||||||||||
Уровень | звука | в | кабине, | дБА | Уровень звука | внешний, | дБА | Исправность | звукового | сигнала, | дБА | ||||||||||||||||||||||||||||||||
503 | 504 | 505 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
600. | Состояние шин | Разность давления | в | левых | и | правых колес, МПа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
управляе- | управляемых колес | ведущих | колес | управляемых колес | ведущих | колес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ведущих | 601 | 602 | 603 | 604 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Без трещин и | Без трещин и | 0,01 | 0,01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Остаточная высота почвозацепов трактора, мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
управляемых колес | ведущих колес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
605 | 606 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Замечание о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация:
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
___________
Заключение государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Дата "___" ___________________ 201__ г.
Самоходная машина ____________________________________________________________________________
(исправна/неисправна) М.П.
______________________________________________________________________________________________
(подразделение Гостехнадзора, должность, Ф.И.О. сотрудника)
________________________
подпись инспектора ИГТН
С результатами проверки ознакомлен и экземпляр карты получил "____" _____________________ 201__ г.
_____________________
подпись владельца
Повторная проверка технического состояния самоходной машины должна быть выполнена до "_____"
____________ 201__ г.
Карта контроля самоходной гусеничной машины
Место проведения проверки технического состояния:
Марка | Первичная | x | Повторная | |||||||||||||||||
Год выпуска | Заводской N | Государственный регистрационный знак | ||||||||||||||||||
Двигатель | N | Коробка передач | Основной | ведущий мост (мосты) N | ||||||||||||||||
Наработка с начала | мото-часов (км пробега) | |||||||||||||||||||
Владелец | ||||||||||||||||||||
(фамилия, | имя, | отчество или наименование | организации | собственника машины) | ||||||||||||||||
Регистрационный документ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ | серия | номер | ||||||||||||||||||
Зарегистрирована | В | ИНСПЕКЦИИ | ГОСТЕХНАДЗОРА | |||||||||||||||||
100. | Усилие на тормозных педалях, кгс | |||||||||||||||||||
система | 101 | |||||||||||||||||||
факт | норма | |||||||||||||||||||
200. | Свободный ход рычагов | Полный ход рычагов | ||||||||||||||||||
и | я | 201 | 202 | |||||||||||||||||
левый | правый | левый | правый | |||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | |||||||||||||
Усилие на рычагах бортовых фрикционов, кгс | Свободный ход педали | муфты сцепления, мм | ||||||||||||||||||
203 | 204 | |||||||||||||||||||
левом | правом | |||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма |
300. | Освещенность рабочих | органов, лк | Равномерность | освещенности | рабочих | органов, | лк | ||||||||||||||||||||||||||||||||
световые | 301 | 302 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фары дальнего и | ближнего | света | Соответствие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
303 | безопасности | движения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ближний | свет | КД | Дальний | свет КД | а | стоп-сигналов; | ции | ||||||||||||||||||||||||||||||||
левая | фара | правая фара | левая фара | правая фара | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
34' | вверх | 52' вниз | 34' вверх | 52' вверх | не | менее | не менее |
| |||||||||||||||||||||||||||||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | да | нет | ||||||||||||||||||||||||||
400. | Неограниченный воздухообмен | Ограниченный | воздухообмен | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
отработав- | при | n , | % | при | свободном ускорении, | % | при n , | % | при свободном | ускорении, % | |||||||||||||||||||||||||||||
401 | 402 | 403 | 404 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| норма |
| норма |
| норма |
| норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| 2 |
|
|
|
| 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
вибрация | 501 | 502 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеквадратические значения ускорений в | Среднеквадратическое значение скорости, м/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| норма |
| норма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 4 | 8 | 16 | 31,5 | 2 | 4 | 8 | 16 | 31,5 | 16 | 31,5 | 63 | 125 | 250 | 16 | 31,5 | 63 | 125 | 250 | ||||||||||||||||||||
Уровень | звука | в | кабине, дБА | Уровень звука внешний, дБА | Исправность звукового | сигнала, дБА | |||||||||||||||||||||||||||||||||
503 | 504 | 505 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| норма |
| норма |
| норма |
600. | Провисание гусеничных цепей | Разность провисаний | гусеничных цепей, мм | |||||
гусеничных | 601 | 602 | ||||||
левой | правой | левой | правой | |||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | |
Длина 10 звеньев гусеничной цепи, мм | Разность длины 10 звеньев гусеничных цепей, мм | |||||||
603 | 604 | |||||||
левой | правой | левой | правой | |||||
факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | |
700. | ||||||||
элементы | ||||||||
Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация:
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора Дата: "___" ___________ 20__ г.
Самоходная машина М.П.
(исправна/неисправна)
__________________________________
(подразделение Гостехнадзора должность, звание, Ф.И.О. сотрудника) (подпись инспектора гостехнадзора)
С результатами проверки ознакомлен и экземпляр карты получил "___" ___________ 20__ г. __________________________________
(подпись владельца)
Повторная проверка технического состояния самоходной машины должна быть выполнена до: "___" ___________ 20__ г.
При представлении самоходной машины после указанной даты повторная проверка проводится по всем контролируемым параметрам