В процессе использования функциональных задач ГАС "Управление" могут выявляться ошибки в работе.
В случае выявления ошибки пользователь должен попытаться самостоятельно выяснить причины ее возникновения, руководствуясь справочной системой ЦХД, и принять необходимые меры по ее устранению. Если ошибка возникла не по вине пользователя и имеет стабильную повторяемость, то пользователь должен сообщить о ней уполномоченному органу любым доступным способом, при этом максимально информативно описать ошибку:
привести дословный текст сообщения об ошибке или снимок с экрана, полученный нажатием на <Alt + PrintScreen> с последующей вставкой в документ MS Word;
описать обстоятельства, приведшие к возникновению ошибки;
уполномоченный орган должен оперативно реагировать на поступающую с их адреса информацию об ошибках;
прежде всего, ошибки должны классифицироваться по причине возникновения:
ошибки пользователя;
ошибки в результате сбоев рабочей станции пользователя;
ошибка в результате сбоев в работе локальной сети;
ошибка в результате сбоев серверов ГАС "Управление";
ошибка разработчика.
В первом случае уполномоченный орган ГАС "Управление" должен самостоятельно проинструктировать пользователя, как устранить допущенную им ошибку.
Во втором случае для устранения ошибки уполномоченный орган должен связаться со специалистами, ответственными за работу рабочих станций пользователя. После устранения ошибки ответственные специалисты должны уведомить уполномоченный орган и пользователя об устранении ошибки.
В третьем случае по аналогии со вторым случаем устранение ошибки должно быть переадресовано специалистам, ответственным за обслуживание компьютерных сетей.