Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2007 г. N 77

О внесении изменений в Регламент Правительства
Республики Башкортостан


В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан

постановляет:

Внести в Регламент Правительства Республики Башкортостан, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2004 года N 50, изменения согласно приложению.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И.Байдавлетов





Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от 30 марта 2007 г. N 77


Изменения,
вносимые в Регламент Правительства Республики Башкортостан


Пункты 120 - 128 изложить в следующей редакции:

"120. Правительство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законом сроки. В этих целях Аппарат Правительства организует прием граждан членами Правительства и иными должностными лицами и работу с письменными обращениями граждан.

121. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".

122. Обращения граждан (вне зависимости от избранного гражданином способа направления обращения, в том числе на иностранных языках), поступающие в Правительство, регистрируются в секторе писем и приема граждан общего отдела Аппарата Правительства.

123. Письменное обращение гражданина, поступившее в Правительство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении дополнительных документов и материалов другим органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, давшим поручение, не более чем на 30 дней с сообщением об этом гражданину, направившему обращение.

124. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Правительства, Премьер-министра Правительства, его заместителей, Аппарата Правительства и Руководителя Аппарата Правительства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение указанных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

125. В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

126. Письменные ответы на обращения граждан, рассмотренные в Правительстве, подписываются Премьер-министром Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства или уполномоченными ими лицами. В ответе указываются фамилия и инициалы исполнителя, его служебный телефон.

127. Личный прием (далее - прием) граждан ведется Премьер-министром Правительства, его заместителями, Руководителем Аппарата Правительства в соответствии с их компетенцией в установленные дни и часы.

Прием граждан в Правительстве организуется сотрудниками сектора писем и приема граждан общего отдела Аппарата Правительства.

Информация о месте, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан. При совпадении дня приема граждан с нерабочим праздничным или с выходным днем, перенесенным при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней, прием граждан проводится в ближайший рабочий день, не являющийся днем приема граждан.

128. Общий отдел Аппарата Правительства ведет анализ и обобщение поступающих письменных и устных обращений граждан, ежегодно не позднее 20 января и 20 июля представляет Премьер-министру Правительства, Руководителю Аппарата Правительства справки о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения, о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан нормативных правовых актах.

Результаты анализа обращений граждан за полугодие и истекший год соответственно не позднее 1 августа и 1 февраля Аппарат Правительства размещает на официальном портале органов государственной власти Республики Башкортостан по электронному адресу: www.bashkortostan.ru, а также в газетах "Республика Башкортостан", "Башкортостан" и "Кызыл тан".

Указанные результаты анализа соответственно не позднее 10 августа и 10 февраля направляются для сведения Уполномоченному по правам человека в Республике Башкортостан.".

Руководитель
Аппарата Правительства
Республики Башкортостан
Ф.М.Казакбаев




Документ сверен по:
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", N 9 (255), 14.05.2007, ст. 457