ПРИКАЗ
от 2 марта 2011 г. N 95
Об утверждении административного регламента Министерства
культуры Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Выдача справки о принадлежности
объекта недвижимости к объектам культурного наследия,
расположенным на территории Республики Башкортостан"
_______________________
Документ утратил силу на основании:
Приказа Минкультуры РБ от 26 декабря 2012 года №496
_______________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства культуры Республики Башкортостан в соответствие с законодательством
приказываю:
1. Утвердить административный регламент Министерства культуры Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан".
2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов в установленном порядке.
3. Приказ Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан от 16 апреля 2010 г. N 85 "Об утверждении административного регламента Министерства культуры и национальной политики Республики Башкортостан предоставления государственной услуги "Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан" считать недействительным.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Г.М.Якупова.
Министр
культуры Республики Башкортостан
А.А.Абдразаков
Административный регламент
министерства культуры Республики Башкортостан предоставления
государственной услуги "Выдача справки о принадлежности
объекта недвижимости к объектам культурного наследия,
расположенным на территории Республики Башкортостан"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Получатели государственной услуги
1.1.1. Получателями государственной услуги являются физические лица, юридические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.2.1. С информацией о местонахождении министерства, в частности - отдела по охране культурного наследия (далее - отдел министерства), осуществляющего выдачу справки, режиме работы отдела, контактных телефонах, адресе электронной почты можно ознакомиться:
- в отделе министерства по адресу: г. Уфа, ул. Чернышевского, д. 47, каб. 7, 16;
- по телефонам отдела министерства: (347) 251-17-43, 272-22-91, 250-25-31;
- на сайте министерства в сети Интернет: www.mknprb.ru;
- в приложении N 1 к данному административному регламенту.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан (далее - государственная услуга).
2.2. Государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством культуры Республики Башкортостан (далее - министерство).
2.2.2. Выдача справки о принадлежности объекта недвижимости к объектам культурного наследия, расположенным на территории Республики Башкортостан, осуществляется непосредственно отделом по охране культурного наследия Министерства культуры Республики Башкортостан.
2.2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача отделом министерства заявителю справки о принадлежности объекта недвижимости, расположенного на территории Республики Башкортостан, к объектам культурного наследия или об отсутствии статуса объекта культурного наследия, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги.
2.2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
2.2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Законом Российской Федерации "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" от 25.06.2002 N 73-ФЗ ("Российская газета", 29.06.2002, N 116-117);
- Законом Республики Башкортостан "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Республики Башкортостан" от 07.11.2005 N 224-з ("Республика Башкортостан", 17.11.2005, N 221);
- Законом Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" от 12.12.2006 N 391-з ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 08.02.2007, N 3);
- Положением о Министерстве культуры Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 13.10.2010 N УП-611.
2.2.6. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:
- заявление на предоставление государственной услуги (приложение N 2), в котором требуется указать точный почтовый адрес объекта или местонахождение земельного участка, по которому запрашивается информация;
- схему размещения объекта, земельного участка (по усмотрению заявителя);
- копию технического паспорта, включая титульный лист, с указанием года постройки объекта (по усмотрению заявителя);
- фото объекта (для земельного участка - указать площадь) (по усмотрению заявителя).
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Основанием для предоставления государственной услуги является направленный в адрес министерства письменный запрос или запрос, поданный заявителем лично.
2.3.2. Днем начала процедуры предоставления государственной услуги является дата получения заявления министерством.
2.3.3. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи, которая может осуществляться при личном обращении, по телефону или с использованием электронной почты.
2.3.4. Предварительная запись производится должностным лицом отдела министерства, ответственным за ведение документации, в журнале предварительной записи посетителей. Заявителем указывается желаемое время, сообщаются персональные данные, предмет обращения.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в выдаче справки являются:
- письменный отказ заявителя от предоставления государственной услуги;
- невозможность идентификации объекта по представленным заявителем документам;
- несоответствие заявления форме, установленной в приложении N 2 настоящего административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги
2.5.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.5.2. Максимальное время ожидания при обращении заявителя за предоставлением государственных услуг и при получении результата не должно превышать:
- при личном посещении в порядке очередности - не более 20 минут,
- по предварительной записи - не более 10 минут.
2.5.3. Заявление на выдачу справки регистрируется должностным лицом отдела министерства, ответственным за ведение документации, в электронной базе данных в срок не более 2 рабочих дней, а при личной передаче заявления - непосредственно при его приеме.
2.5.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в рабочее время в соответствии с графиком, приведенном в приложении N 1 настоящего административного регламента.
2.5.5. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица отдела министерства, осуществляющего прием заявителей, оборудуется телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и правовым вопросам общего характера, принтером, а также должно быть оснащено рабочим столом, стульями, в том числе - для приема заявителя.
2.5.6. На официальном сайте Министерства культуры Республики Башкортостан и информационном стенде в отделе министерства размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента (полная версия - на официальном сайте, извлечения - на информационном стенде);
- приложения N 1 - 3 к настоящему административному регламенту.
2.5.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами отдела министерства лично или по контактным телефонам, при этом время консультации не может превышать 15 минут.
2.5.8. Должностные лица отдела министерства информируют заявителей по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции. При ответе по телефону они обязаны сообщить свою фамилию, имя, отчество, должность.
В случае невозможности ответа данный сотрудник переадресует обращение другому сотруднику отдела или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Блок-схема по предоставлению государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Максимальный срок передачи заявления на предоставление государственной услуги непосредственному исполнителю - должностному лицу отдела министерства не должен превышать 2 рабочих дней со дня регистрации.
3.3. Должностное лицо отдела министерства, отвечающее за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта запрашиваемого документа (проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа) в срок до 15 календарных дней и передает его на подпись своему руководителю.
3.4. Подготовленный документ подписывается руководителем в срок до 2 рабочих дней с момента получения от исполнителя.
3.5. Должностное лицо отдела министерства, ответственное за ведение документации, регистрирует документ в электронной базе данных и в течение 3 рабочих дней направляет заявителю по указанному почтовому адресу или передает лично (по согласованию с заявителем).
3.6. Персональная ответственность должностных лиц отдела министерства, предоставляющих государственную услугу, определяется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Должностными лицами Министерства культуры Республики Башкортостан - заместителем министра, курирующим данный отдел министерства, начальником отдела по охране культурного наследия, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, осуществляются текущий и плановый контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов.
4.3. Внеплановая проверка может проводиться специально сформированной рабочей группой министерства по конкретному обращению заявителя.
4.4. Результат контроля оформляется в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявитель имеет право обратиться с письменной жалобой на действия (бездействия) должностных лиц отдела министерства, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги и нарушающие положения настоящего административного регламента.
5.2. Заявитель имеет право направить письменное обращение (жалобу) руководителю министерства, обратиться с жалобой лично, по контактным телефонам, на официальный сайт, электронную почту, указанным в приложении N 1 к данному административному регламенту.
5.3. Письменные и устные обращения (жалобы) заявителей регистрируются должностным лицом, ответственным за ведение документации.