Порядок
организации личного приема граждан в Министерстве культуры
Республики Башкортостан
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок организации личного приема граждан в Министерстве культуры Республики Башкортостан (далее - министерство) разработан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 года N 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан".
1.2. Настоящий Порядок определяет правила организации личного приема граждан (далее - граждане, гражданин) должностными лицами министерства, рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, полученных в письменной и устной формах на личном приеме.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ
2.1. Предварительная запись на личный прием производится в соответствии с приложением N 2 к Приказу.
2.2. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.
2.3. На каждого обратившегося гражданина заводится карточка личного приема в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ,
ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА
3.1. Министр и его заместители осуществляют личный прием граждан в своих рабочих кабинетах или в специально отведенном для этого помещении в соответствии с утвержденным графиком приема граждан в министерстве.
3.2. График приема граждан доводится до сведения граждан через информационный стенд, расположенный на первом этаже здания министерства (г. Уфа, ул. Революционная, 18), а также через официальный сайт министерства в сети Интернет.
3.3. Организация подготовки необходимой справочной информации для личного приема граждан осуществляется руководителями структурных подразделений министерства, к компетенции которых относятся вопросы, содержащиеся в обращении.
3.4. Материалы к личному приему граждан представляются министру или заместителю министра, осуществляющему прием, не менее чем за 2 рабочих дня до даты его проведения.
3.5. В случае отсутствия в назначенный день приема министра прием граждан осуществляет один из его заместителей, в случае отсутствия заместителя министра прием осуществляет один из начальников курируемых им отделов.
3.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.7. Содержание обращения гражданина заносится в карточку личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях принятые в ходе личного приема письменные обращения граждан подлежат регистрации и рассмотрению в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.8. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.9. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.10. После окончания приема данные из карточки личного приема гражданина заносятся в журнал учета приема граждан (приложение N 2 к настоящему Порядку) сотрудником, ответственным за ведение данного журнала.
3.11. Карточки личного приема гражданина хранятся вместе с журналом учета приема граждан.