Правила
поведения граждан, находящихся на социальном обслуживании
на дому (включая социально-медицинское)
Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому (включая социально-медицинское), должны соблюдать следующие правила поведения:
1. Создавать условия для предоставления социального обслуживания на дому.
2. Предоставлять учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.
3. Оплачивать предоставленное социальное обслуживание на дому в сумме и в срок, определенные в договоре.
4. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей.
5. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой для осуществления социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание, журнал (дневник) и др.).
6. Заблаговременно выдавать социальному работнику денежные средства для выполнения заказов (приобретение продуктов питания, медикаментов, промышленных товаров и др.).
7. Не отказываться от покупок (продуктов питания, товаров, медикаментов и др.), сделанных социальным работником в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.
8. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
9. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях.
10. Находиться в трезвом состоянии при посещении социальным работником.
11. Не допускать угрозы или нанесение вреда социальному работнику со стороны членов семьи получателя государственной услуги и домашних животных.
При нарушении получателем государственной услуги названных требований должностное лицо учреждения социального обслуживания составляет акт. При систематическом нарушении одного из установленных требований учреждение социального обслуживания вправе отказаться от дальнейшего оказания государственной услуги.
Получатель государственной услуги вправе сообщать заведующему отделением социального обслуживания о каких-либо претензиях к работе социального работника либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения.