2.6.1. Для оплаты приобретаемого жилого помещения на вторичном рынке жилья владелец жилищного сертификата представляет в Госстрой РБ:
заявление об оплате договора (решения) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
договор купли-продажи жилого помещения с указанием реквизитов счета продавца, оформленный в соответствии с законодательством;
жилищный сертификат.
Госстрой РБ запрашивает справку (сведения) из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан о регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение. Заявитель вправе предоставить свидетельство о регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение самостоятельно.
В случае приобретения двух и более жилых помещений жилищный сертификат, договоры о приобретении жилых помещений и другие документы, указанные в настоящем пункте, должны представляться в Госстрой РБ одновременно.
2.6.2. Для оплаты строящегося либо готового жилого помещения владелец жилищного сертификата представляет в Госстрой РБ:
заявление об оплате договора (решения) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
договор долевого участия в строительстве жилого помещения, зарегистрированный Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан, или решение о включении владельца жилищного сертификата в члены жилищно-накопительного кооператива (для строящегося жилого помещения);
договор купли-продажи жилого помещения с указанием реквизитов счета продавца, оформленный в соответствии с законодательством (для готового жилого помещения);
жилищный сертификат.
2.6.3. Заявление заполняется от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами синего или черного цвета.
2.7. При предоставлении государственной услуги Госстрой РБ не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2012 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление документов, не соответствующих документам, указанным в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента.
(п. 2.8 в ред. Приказа Госстроя РБ от 22.10.2014 N 303)
2.9. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие в предоставленных документах исправлений, подчисток или ошибок.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, отсутствуют.
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Прием заявителей осуществляется в кабинетах должностными лицами Госстроя РБ, осуществляющими предоставление государственной услуги. Помещения для оказания государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Госстроя РБ, к функциям которого положением о структурном подразделении отнесено оказание государственной услуги.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госстроя РБ для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на портале и официальном сайте Госстроя РБ.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.