Недействующий

 
    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ  

ПРИКАЗ  

 от 24 мая 2013 года N 135  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госстроя РБ от 01.10.2019 N 320, вступившего в силу после дня официального опубликования (опубликован на Официальном Интернет-портале правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru - 06.11.2019).
____________________________________________________________________

(в ред. Приказов Госстроя РБ от 17.03.2014 N 73, от 22.10.2014 N 303)

 

Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 24 июня 2013 года N 3305


В соответствии с Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года N 87-з "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", Указом Президента Республики Башкортостан от 23 декабря 2011 года N УП-692 "О дополнительных мерах социальной поддержки семей, в которых одновременно родились двое и более детей", Постановлением Кабинета Министров Республики Башкортостан от 11 марта 2002 года N 68 "О мерах по реализации Закона Республики Башкортостан "О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан"

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом".

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель
К.А.МАНСУРОВ


Утвержден
Приказом Государственного комитета
Республики Башкортостан
по строительству и архитектуре
от 24 мая 2013 года N 135


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЕМОЙ ЖИЛИЩНЫМ СЕРТИФИКАТОМ"


(в ред. Приказов Госстроя РБ от 17.03.2014 N 73,
от 22.10.2014 N 303)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента


1.1. Предметом регулирования Административного регламента Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом" (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности действий (административных процедур), связанных с предоставлением гражданам социальной выплаты на приобретение жилого помещения.

Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются многодетные семьи, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилом помещении, состоящие на учете в органе местного самоуправления Республики Башкортостан в качестве нуждающегося в жилом помещении, а также многодетные семьи, в том числе неполные многодетные семьи, имеющие в своем составе:

а) пять и более несовершеннолетних детей (в том числе являющихся детьми хотя бы по отношению к одному из супругов), не вступивших в зарегистрированный брак и совместно проживающих (зарегистрированных) с родителями (с одним из родителей). Возраст каждого ребенка из последних пяти детей не должен превышать 18 лет;

б) трех и более одновременно рожденных после 1 января 2012 года детей, не вступивших в зарегистрированный брак и совместно проживающих (зарегистрированных) с родителями. Возраст детей не должен превышать 18 лет на дату подачи многодетной семьей заявления на включение в список многодетных семей, в которых одновременно родились трое и более детей и которые имеют право на получение сертификата по муниципальному району (городскому округу) Республики Башкортостан.

Требования к порядку информирования


1.3. Место нахождения Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее - Госстрой РБ), почтовый адрес: 450008, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Советская, д. 18.

     График работы Госстроя РБ:

     00      00

     Понедельник - пятница с 9   до 18   часов, обед с 13.00 до 14.00 часов.

     Прием документов осуществляется отделом реализации социальных  жилищных

     00       00

     программ по вторникам и четвергам с 9    до 18   часов,  обед  с  13.00  до

     14.00 часов.

     Прием  граждан  на  консультацию  осуществляется   отделом   реализации

     00      00

     социальных жилищных программ по средам с 14   до 18   часов,  обед с  13.00

     до 14.00 часов.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Телефоны для справок:

(347) 273-12-80 - приемная председателя Госстроя РБ;

(347) 273-29-60 - приемная первого заместителя председателя Госстроя РБ;

(347) 272-93-23 - приемная заместителей председателя Госстроя РБ;

(347) 273-03-15 - отдел реализации социальных жилищных программ Госстроя РБ.

Адрес официального Интернет-сайта Госстроя РБ: www.gosstroy.bashkortostan.ru.

Адрес электронной почты: msrb@bashkortostan.ru.

1.4. Информирование по вопросам оказания услуги осуществляется непосредственно в помещениях Госстроя РБ и по телефону, а также посредством размещения информации на официальном сайте Госстроя РБ и в единой системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал).

1.5. Информация о местонахождении, графике работы структурного подразделения Госстроя РБ, участвующего в предоставлении государственной услуги, номерах кабинетов, а также о графике приема граждан содержится на официальном сайте Госстроя РБ и информационном стенде Госстроя РБ.

1.6. На стенде Госстроя РБ размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст Административного регламента с приложениями;

информация о местонахождении, график (режим) работы и приема граждан, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации по вопросам осуществления государственной услуги, образец запроса о предоставлении консультации;

перечень документов, направляемых заявителем и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Текст информационных материалов печатается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.7. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и почтовый адрес Госстроя РБ;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты Госстроя РБ;

текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стенде Госстроя РБ.

1.8. На портале размещается информация:

полное наименование, почтовый адрес и график работы Госстроя РБ;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги;

адрес электронной почты Госстроя РБ;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

1.9. Порядок оказания государственной услуги доводится до сведения заявителей и иных заинтересованных лиц по их письменным обращениям.

1.10. При выдаче по справочному номеру телефона предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

о принятом решении по конкретному письменному заявлению;

о месте размещения на официальном сайте справочных материалов по вопросам оказания государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должностные лица Госстроя РБ отвечают с соблюдением правил деловой этики.

1.11. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель имеет право обратиться в Госстрой РБ в устной форме (в том числе по телефону) или в письменной форме (в том числе по каналам электронной связи) лично либо через доверенное лицо, по адресам и телефонам Госстроя РБ.

Если полученная информация не удовлетворяет заявителя, он имеет право обратиться в адрес:

лично на прием граждан, который ведется по средам сотрудниками отдела реализации социальных жилищных программ Госстроя РБ с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

в письменной форме на имя председателя Госстроя РБ либо заместителя председателя Госстроя РБ, курирующего предоставление государственной услуги.

Почтовый адрес для направления обращений в Госстрой РБ: 450008, г. Уфа, ул. Советская, 18.

Электронные обращения направляются по электронной почте Госстроя РБ: msrb@bashkortostan.ru.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги проводится в рабочие дни и в рабочее время.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом (далее - государственная услуга).

Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Госстроем РБ.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2011 года N 438.

Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения, удостоверяемой жилищным сертификатом, либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


2.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Госстрой РБ не может превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»