4.1. Распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов устанавливается Министерством.
4.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту Министерства, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Министерства с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют министр финансов Республики Башкортостан и (или) его заместители и главный бухгалтер Министерства или уполномоченные министром финансов Республики Башкортостан лица. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.
4.3. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Министерства и Управления, в том числе осуществление приема, контроля и выдачи документов по доведению бюджетных данных; приема, контроля и оформления расчетных документов; приема, контроля и оформления внебанковских документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджета Республики Башкортостан определяет Министерство.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)
4.4. Организация документооборота в Министерстве устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронной форме, так и на бумажных носителях и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 30.09.2013 N 94)
4.5. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается Министерством с учетом Регламента обмена платежными документами с УФК по Республике Башкортостан и банками.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)
Абзац исключен с 1 января 2012 года. - Приказ Минфина Республики Башкортостан от 12.10.2011 N УК-39.
Прием документов, поступивших в Министерство и Управление на бумажном носителе, производится уполномоченными работниками Министерства и Управления.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)
При отсутствии технической возможности организации электронного документооборота с применением электронной подписи документы представляются в Министерство и Управление на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
(в ред. Приказов Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3, от 30.09.2013 N 94)
4.6. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.
4.7. Документы, сформированные в установленном порядке в дела (за один операционный день либо за другой период), после сплошной проверки комплектности передаются на хранение.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов операционного дня.
Хранение документов осуществляется Министерством и Управлением в соответствии с правилами государственного архивного дела.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов устанавливается приказом Министерства.
4.8. Организация документооборота при осуществлении операций, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Министерством и Управлением в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
(в ред. Приказа Минфина Республики Башкортостан от 29.11.2010 N УК-3)