Действующий

О порядке оформления и выдачи удостоверения члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и образца удостоверения члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (с изменениями на 17 мая 2021 года)



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оформления и выдачи удостоверений члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - комиссия).


1.2. Удостоверение члена комиссии - документ, удостоверяющий должность предъявителя.


Удостоверение члена комиссии выдается на период нахождения в составе комиссии.


1.3. Владелец удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность.


1.4. Основанием для выдачи удостоверения члена комиссии является решение Правительства Республики Башкортостан и органов общереспубликанских объединений организаций профессиональных союзов, общереспубликанских объединений работодателей, которые являются соответствующими сторонами комиссии.


1.5. Удостоверение члена комиссии подписывает заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, координирующий деятельность комиссии.


1.6. Расходы, связанные с оформлением и выдачей удостоверений, производятся за счет сметы расходов уполномоченного органа, осуществляющего организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии (далее - уполномоченный орган).