Действующий

О порядке оформления и выдачи удостоверения члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и образца удостоверения члена Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (с изменениями на 17 мая 2021 года)



2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА КОМИССИИ


2.1. Удостоверение члена комиссии оформляется в соответствии с образцом, утверждаемым постановлением Правительства Республики Башкортостан.


2.2. Удостоверение выдается члену комиссии уполномоченным органом под роспись в журнале учета выдачи удостоверений.


2.3. Член комиссии обязан:


обеспечивать сохранность выданного ему удостоверения, не допускать передачу его другим лицам, использование не по назначению;


сдать недействительное удостоверение (кроме случаев его утраты (хищения) либо смерти члена комиссии) в уполномоченный орган.


2.4. Удостоверение члена комиссии является недействительным в случаях:


необходимости его замены по истечении одного месяца со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;


исключения члена комиссии из состава комиссии;


утраты (хищения) удостоверения;


смерти члена комиссии.


2.5. Удостоверение члена комиссии подлежит замене в случаях:


изменения содержащихся в нем сведений (наименования должности, фамилии, имени или отчества члена комиссии);


установления неточностей в имеющихся в нем записях;


непригодности его для дальнейшего использования (повреждения).