Действующий

Об утверждении Положения о Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Республики Башкортостан в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени и ее состава (с изменениями на 22 сентября 2023 года)



5. СОСТАВ КОМИССИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕЕ РАБОТЫ


5.1. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и члены Комиссии.


5.2. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:


руководит деятельностью Комиссии;


определяет порядок рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;


выносит на обсуждение вопросы, касающиеся деятельности Комиссии;


назначает председателей подкомиссий и утверждает их обязанности, определяет состав подкомиссий;


координирует организацию и проведение исследований в области устойчивости объектов экономики республики и определяет целесообразность практического осуществления мероприятий, разработанных по результатам проведенных исследований;


организует подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, расположенных на территории республики, в условиях чрезвычайных ситуаций для включения в установленном порядке в проекты плана экономического развития Республики Башкортостан, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Республики Башкортостан и плана гражданской обороны Республики Башкортостан;


осуществляет контроль над ходом проведения организациями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в мирное и военное время;


организовывает обобщение данных по вопросам устойчивости функционирования объектов экономики.


5.3. Секретарь Комиссии осуществляет следующие функции:


организует работу по подготовке заседаний Комиссии;


формирует повестку дня заседания Комиссии по поручению председателя и информирует членов Комиссии о повестке дня заседания;


обеспечивает членов Комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам;