Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги


6.7. При наличии в Уведомлении указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Минэкологии РБ передает документы в структурное подразделение многофункционального центра для последующей выдачи заявителю (представителю).


Порядок и сроки передачи Минэкологии РБ таких документов в многофункциональный центр определяются Соглашением о взаимодействии.


6.8. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.


Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 11.05.2022 N 659п)


устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);


определяет статус исполнения запроса заявителя в АИС МФЦ;


(в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 11.05.2022 N 659п)


выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;


запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.