Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.11. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, в случае если право на пользование земельным участком зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.


2.12. Непредставление документа, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.


В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.11 Административного регламента, Минэкологии РБ самостоятельно запрашивает указанный документ без привлечения заявителя.