Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.15. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минэкологии РБ, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


а) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием государственной услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);


б) непредъявление представителем документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя;


в) невозможность прочтения документов, представленных заявителем.


(п. 2.15 в ред. Приказа Минэкологии Республики Башкортостан от 11.05.2022 N 659п)


2.16. Уведомление, поданное в форме электронного документа с использованием РПГУ, к рассмотрению не принимается при наличии следующих оснований:


некорректного заполнения обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


представления электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


несоответствия данных владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в Уведомлении, поданным в электронной форме с использованием РПГУ.