Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства природопользования
и экологии Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление информации
собственникам земельных участков,
землепользователям, землевладельцам
и арендаторам земельных участков,
осуществляющим использование
для собственных нужд
общераспространенных полезных
ископаемых и подземных вод, а также
строительство подземных сооружений"



ОПИСАНИЕ СОСТАВА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И СРОКОВ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(введено Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 11.05.2022 N 659п)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием и регистрация Уведомления с прилагаемыми к нему документами

Поступление в адрес Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ) уведомления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (далее - соответственно Уведомление, документы, государственная услуга, Административный регламент)

Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за государственной услугой (в случае личного обращения в Минэкологии РБ);

прием и регистрация документов (в том числе поступивших почтовым отправлением)

1 рабочий день

Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства

Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.15, 2.16 Административного регламента

Прием документов;

регистрация Уведомления на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru/) (присвоение номера и датирование вне зависимости от способа подачи Уведомления);

назначение должностного лица отдела лицензирования и мониторинга недропользования Минэкологии РБ, ответственного за предоставление государственной услуги (далее соответственно - лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, Отдел), и передача ему документов;

отказ в приеме документов - в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью должностного лица Минэкологии РБ, направленного в личный кабинет на РПГУ

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Пакет зарегистрированных документов, поступивших лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности

5 рабочих дней

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

-

Формирование и направление межведомственных запросов

Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций)

Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.11 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

формирование комплекта документов

Подготовка, согласование и направление заявителю информационного письма Минэкологии РБ о невозможности использования земельного участка в целях, указанных в пункте 1.3 Порядка использования для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительства подземных сооружений собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков на территории Республики Башкортостан, утвержденного Приказом Минэкологии Республики Башкортостан от 09.10.2015 N 436п (далее - Порядок)

Наличие оснований для запрета разработки недр, указанных в пункте 1.4 Порядка, и (или) в случае, если Уведомление направлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка

Информационное письмо Минэкологии РБ, выданное (направленное) заявителю способом, указанным в Уведомлении:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ;

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, усиленной квалифицированной подписью должностного лица Минэкологии РБ, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;

в виде электронного документа, который направляется заявителю на его электронную почту

3. Согласование Уведомления

Сформированный комплект документов

Направление в профильные подразделения Минэкологии РБ Уведомления и приложенных к нему документов для согласования

11 календарных дней

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

-

Подготовка и направление профильными подразделениями Минэкологии РБ в Отдел заключения о возможности (невозможности) согласования участка недр

4. Подготовка Справки либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги

Наличие заключений о возможности (невозможности) согласования участка недр

Установление отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.18 Административного регламента;

принятие решения о включении в реестр правообладателей земельных участков, осуществляющих использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых, подземных вод и строительство подземных сооружений (далее - Реестр);

подготовка проекта Справки либо проекта письма Минэкологии РБ с мотивированным отказом в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа (далее - Справка, Письмо);

согласование и подписание Справки или Письма

6 рабочих дней

Лицо, ответственное за предоставление государственной услуги

Наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента

Включение заявителя в Реестр;

подписанные заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей) Справка в 2-х экземплярах или Письмо;

передача подписанных Справки или Письма должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за ведение делопроизводства

5. Направление заявителю результата предоставления государственной услуги

Передача подписанных Справки или Письма должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за ведение делопроизводства

Регистрация Справки или Письма;

выдача (направление) заявителю (представителю) результата государственной услуги

1 рабочий день, но не позднее 33 календарных дней со дня поступления Уведомления в Минэкологии РБ

Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства

Подписанные и зарегистрированные Справка или Письмо, направленные (выданные) заявителю (представителю) следующими способами:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ;

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении в многофункциональный центр;

в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, усиленной квалифицированной подписью должностного лица Минэкологии РБ, который направляется заявителю в "Личный кабинет" на РПГУ;

в виде электронного документа, который направляется заявителю на его электронную почту