Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации собственникам земельных участков, землепользователям, землевладельцам и арендаторам земельных участков, осуществляющим использование для собственных нужд общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также строительство подземных сооружений" (с изменениями на 11 мая 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.25. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


2.25.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.


2.25.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.


2.25.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги непосредственно в Минэкологии РБ либо в форме электронных документов с использованием РПГУ.


2.25.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре.


2.25.5. Возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной услуги с помощью РПГУ.


2.25.6. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


2.25.7. Возможность получения государственной услуги в любом подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).


2.26. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:


2.26.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.


2.26.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.


2.26.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.


2.26.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.


2.26.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Минэкологии РБ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.