Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление социального пособия малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" (с изменениями на 18 августа 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить по собственной инициативе:


документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;


справки (сведения) о социальных выплатах, осуществляемых через филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, Пенсионный фонд Российской Федерации, ГКУ ЦЗН, межрайонными ЦЗН, Фондом социального страхования по Российской Федерации;


документы (сведения) Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающие получение пенсии;


документы (сведения), подтверждающие факт установления инвалидности, - для инвалидов и детей-инвалидов;


сведения о трудовой деятельности заявителя и всех членов семьи, проживающих совместно;


сведения о государственной регистрации заключения брака;


сведения о государственной регистрации рождения на каждого ребенка;


справки о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, с указанием доходов помесячно. В случае невозможности документального подтверждения видов доходов заявители самостоятельно декларируют их в заявлении о назначении социального пособия в письменной форме;


справка государственного (муниципального) лечебно-профилактического учреждения о сроке беременности для беременных женщин при сроке свыше 20 недель;


справку о рождении по форме N 2 органа записи актов гражданского состояния о внесении сведений об отце ребенка в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (или свидетельство о рождении ребенка с отсутствием записи об отце) либо сведения о государственной регистрации расторжения брака, сведения о государственной регистрации смерти одного из родителей - для неполных семей;


в случае отсутствия у заявителя и (или) членов его семьи регистрации по месту жительства - справка из филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН о неполучении социального пособия по последнему месту жительства (постоянной регистрации) с указанием месяца, после которого прекращена выплата социального пособия;


в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (месту пребывания) о прекращении предоставления социального пособия с указанием последнего месяца выплаты;


документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи в системе индивидуального (персонифицированного) учета;