Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (с изменениями на 27 августа 2019 года)



Предоставление бесплатной(-ых) путевки(-ок) (отказ в предоставлении бесплатной(-ых) путевки(-ок))


3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о постановке ребенка (детей) на учет для получения путевки(-ок).


Перед извещением о наличии путевок и необходимости представления заявления на получение путевки(-ок) специалист, ответственный за организацию выдачи путевок, сверяет список с базой данных получателей ежемесячного пособия на ребенка по детям из малоимущих семей либо в случае, если заявитель не является получателем ежемесячного пособия на ребенка, повторно, но не ранее чем через 6 месяцев с даты подачи заявления о включении в список, запрашивает у заявителя документы (сведения) о его доходах и членов его семьи; копию справки медико-социальной экспертизы в случае, если у ребенка-инвалида на дату заезда в организацию отдыха и оздоровления истек срок инвалидности, уточняет по документам, представленным заявителем при подаче заявления, является ли ребенок вынужденным переселенцем или беженцем на дату заезда в организацию отдыха и оздоровления.


Специалист, ответственный за организацию выдачи путевок, проверяет список на наличие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента.


В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за организацию выдачи путевок, в течение 3 рабочих дней со дня приобретения (поступления) путевок в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН информирует заявителя о наличии путевок и необходимости представления заявления на получение путевки(-ок) для ребенка (детей) в текущем календарном году, сроках заезда ребенка (детей) в организации отдыха и оздоровления.


После информирования специалистом, ответственным за организацию выдачи путевок, о наличии путевок, заявитель в трехдневный срок после информирования о наличии путевок представляет в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН заявление о выделении бесплатной путевки по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту на получение путевки(-ок) для ребенка (детей) в текущем календарном году.


Заявитель расписывается в получении путевки(-ок) в Журнале выдачи путевок детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, в организации отдыха и оздоровления (далее - Журнал выдачи путевок) по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.


Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.


В случае письменного отказа заявителя от получения путевки в очередной заезд специалист, ответственный за организацию выдачи путевок, принимает заявление об отказе в получении путевки(-ок), подшивает его в учетное дело заявителя и переводит его в электронный образ решения с приобщением к ПКУ заявителя АИС "АСП". При этом право на ее получение сохраняется за ним в последующем в течение текущего календарного года при условии соответствия ребенка (детей) условиям, определяющим право на получение путевки, указанным в пункте 1.2 настоящего административного регламента.


Повторное обращение заявителя в случае его письменного отказа от путевки(-ок) для получения путевки(-ок) в следующий заезд осуществляется в соответствии с пунктом 3.18 настоящего административного регламента.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 30 минут с момента написания заявителем заявления об отказе от получения путевки.


В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего административного регламента, заявитель уведомляется филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН об отказе в предоставлении бесплатной путевки в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причины отказа и порядка обжалования принятого решения.


3.19. Результатом административной процедуры по предоставлению бесплатной(-ых) путевки(-ок) в организации отдыха и оздоровления (отказа в предоставлении бесплатной(-ых) путевки(-ок)) является принятие решения о предоставлении путевки(-ок) (решение об отказе в предоставлении путевки(-ок)).


Способом фиксации административной процедуры является фиксация решения о предоставлении бесплатной(-ых) путевки(-ок) (об отказе в предоставлении бесплатной(-ых) путевки (ок)), его регистрация в Журнале выдачи путевок и перевод в электронный образ решения с приобщением к ПКУ заявителя АИС "АСП".


Специалист, ответственный за организацию выдачи путевок, по мере приобретения (поступления) путевок, не позднее 10 дней до начала срока действия путевки, в порядке очередности выдает заявителю бесплатную(-ые) путевку(-и) в заполненном виде, заверенную(-ые) подписью руководителя филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН и печатью.