3.5. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов и непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.6. Специалист, ответственный за прием документов, либо специалист сектора по работе с обращениями граждан к взаимодействию с РГАУ МФЦ направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
в филиалы (отделы филиала) ГКУ РЦСПН, в Пенсионный фонд Российской Федерации, ГКУ ЦЗН и межрайонные ЦЗН, Фонд социального страхования Российской Федерации о получении заявителем и членами его семьи об осуществлении социальных выплат, указанных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи", о размерах и периоде их получения, или о том, что заявитель не является получателем(ями) социальных выплат, осуществляемых через указанные органы;
в Пенсионный фонд Российской Федерации о предоставлении:
сведений о том, что заявитель и (или) члены его семьи являются получателями пенсии;
сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и (или) членов его семьи;
в ГКУ ЦЗН и межрайонные ЦЗН о представлении справки (сведений) о нахождении на учете с указанием сумм полученного пособия помесячно;
в администрации муниципальных районов и городских округов о неполучении ежемесячной денежной выплаты на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", федеральной государственной информационной системы "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" и Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
(п. 3.6 в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о)
3.7. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, направившего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;