Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление пособия на диетическое питание малоимущим студентам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования в Республике Башкортостан, страдающим хроническими заболеваниями" (с изменениями на 18 августа 2021 года)



Прием и регистрация заявления


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 10.12.2019 N 758-о)



3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, осуществляет поиск заявителя в ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.08.2021 N 575-о)


После того, как в ГИС РБ "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление пособия на диетическое питание, распечатывает заявление о предоставлении государственной услуги и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 18.08.2021 N 575-о)


Специалист, ответственный за прием документов филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, проверяет подписанное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в назначении пособия на диетическое питание, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.


При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.


Специалистом отдела по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции из РГАУ МФЦ посредством автоматизированной информационной системы "Единый центр услуг" и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базе поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении.