Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла" (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе:


документы (сведения), подтверждающие получение пенсии, - для ветеранов из числа лиц, которым установлена (назначена) досрочная страховая пенсия по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях";


документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 13.11.2020 N 920-о)


в случае изменения места жительства в пределах территории Республики Башкортостан - справку филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по прежнему месту жительства (места пребывания) о неполучении ежемесячной денежной выплаты по последнему месту жительства (постоянной регистрации) с указанием месяца прекращения выплаты.


2.10. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


2.11. При непредставлении заявителем указанного в подпункте 2.9 документа филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН запрашивает его путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя.