Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий" (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.6. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в филиале ГКУ РЦСПН заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)


3.7. Специалист по приему документов филиала ГКУ РЦСПН проверяет представленные заявление и документы на соответствие перечням документов, указанным в пунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)


В случае их соответствия из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, формирует дело на бумажных носителях, и передает специалисту, ответственному за формирование личного заявителя филиала ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)


В случае, если сведения, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, специалист, ответственный за прием документов, направляет запрос в рамках межведомственного электронного взаимодействия в порядке, указанном в пунктах 3.8 - 3.15 настоящего Административного регламента.


3.8. Оценка полноты представленных РГАУ МФЦ в соответствии с законодательством документов для решения вопроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно, гражданин проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя, для дальнейшей работы;


б) в перечне направленных электронных образов документов по заявлению отсутствуют документы, подлежащие личному представлению гражданином, - информация по ним не указана специалистом РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, формирует ответ в РГАУ МФЦ о недостающих документах;


в) в перечне направленных электронных образов документов по заявке документы, подлежащие личному представлению заявителем и необходимые для решения вопроса о предоставлении государственной услуги, представлены в полном объеме.


Полученные в полном объеме от РГАУ МФЦ документы специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ передает в сектор по приему документов.