Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, не являющимся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающимся в приобретении протезно-ортопедических изделий" (с изменениями на 23 июня 2023 года)



Подготовка проекта и выдача направления в уполномоченную организацию на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями либо отказ в выдаче направления


3.17. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия.


Специалист филиала ГКУ РЦСПН, ответственный за подготовку решений об обеспечении изделиями (об отказе в обеспечении изделиями), принимает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представленные на бумажных носителях и внесенные в АИС "АСП" от специалиста по приему документов филиала ГКУ РЦСПН, а также принятых от РГАУ МФЦ с точки интеграции, от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, и осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов данными секторами, рассматривает представленный пакет документов и готовит проект направления в уполномоченную организацию на обеспечении изделиями либо уведомление об отказе в обеспечении изделиями.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)


Форма направления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


Форма уведомления об отказе в обеспечении протезно-ортопедическими изделиями приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.


Подготовленный проект направления на обеспечение изделиями либо уведомление об отказе в обеспечении изделиями передается на бумажном носителе вместе с личным делом получателя государственной услуги руководителю филиала ГКУ РЦСПН для подписания.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в филиале ГКУ РЦСПН.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 23.06.2023 N 434-о)


3.18. Руководитель филиала ГКУ РЦСПН, рассмотрев представленное направление на обеспечение изделиями (либо уведомление об отказе в обеспечении изделиями), подписывает его. При выявлении оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, руководитель филиала ГКУ РЦСПН возвращает представленный проект направления (уведомления) на доработку специалисту.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента получения направления на обеспечение изделиями (либо уведомления об отказе в обеспечении изделиями).


3.19. В случае возврата проекта направления на обеспечение изделиями (либо уведомления об отказе в обеспечении изделиями) на доработку специалист сектора подготовки проектов решений устраняет замечания и готовит новый проект направления на обеспечение изделиями (либо уведомления об отказе в обеспечении изделиями).


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день с момента возврата проекта направления на обеспечение изделиями (либо уведомления об отказе в обеспечении изделиями) на доработку.