3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)
3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, на наличие установленных пунктом 2.14 административного регламента оснований для отказа в приеме документов.
При наличии установленных пунктом 2.14 административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов:
- информирует заявителя об отказе в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- возвращает документы заявителю.
В случае отсутствия установленных пунктом 2.14 административного регламента оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.
После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на обеспечение изделиями, распечатывает заявление об обеспечении изделиями и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 11.11.2022 N 822-о)
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.