Действующий

О создании Экспертного совета по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан (с изменениями на 5 мая 2022 года)



4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА


4.1. Экспертный совет состоит из председателя Экспертного совета, заместителя председателя Экспертного совета, секретаря и членов Экспертного совета.


4.2. Председатель Экспертного совета:


проводит заседания Экспертного совета;


осуществляет общее руководство работой Экспертного совета;


распределяет обязанности между членами Экспертного совета;


организует контроль за выполнением решений Экспертного совета;


несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Экспертный совет функций и задач;


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 21.04.2017 N 179)


осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.


4.2.1. В случае временного отсутствия председателя Экспертного совета на заседании председательствует заместитель председателя Экспертного совета.


(п. 4.2.1 введен Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25.07.2019 N 443)


4.3. Организацию работы по подготовке заседаний Экспертного совета и контроль за выполнением принимаемых на его заседаниях решений осуществляет секретарь Экспертного совета.


Секретарь Экспертного совета выполняет поручения председателя Экспертного совета по вопросам организации деятельности Экспертного совета.


Секретарь Экспертного совета на основании предложений членов Экспертного совета, республиканских органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности, государственных заказчиков формирует повестку дня заседания и направляет ее на утверждение председателю Экспертного совета.